БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. НАДЕЖНО
`$site.phones[0].num_title`
+00
Главная / Служебная характеристика: что важно помнить

Как составить служебную характеристику

Каждому человеку приходится в своей жизни писать характеристику. Это сложно, ведь требований к данному документу много, а определенного образца нет.

Но все же есть стандарт, благодаря которому можно более грамотно, корректно и точно раскрыть качества сотрудника.

Служебную характеристику выдает руководитель. Свое описание, а также подпись имеет править поставить начальник, занимающий более высокую должность. Поскольку подпись необходимо заверять печатью.

В начале документа или информационном блоке следует указать образование, паспортные данные, сведения из биографии, должность сотрудника и опыт его работы. Если это характеристика военного, то необходимо написать звание. Если есть несколько образований, то первым ставится то, которое максимально приближено к профессии. У военнослужащих также перечисляют «горячие точки», места службы, участие в каких-либо боевых операциях.

Вторая часть подробно описывает трудовую деятельность. Важно отметить профессиональные качества работника. К примеру, для творческих профессий - аккуратность, для военных - смелость, или исполнительность. Также не лишним будет отметить (если характеристика составляется на какого-либо руководителя или офицера) четкое исполнение указов, умение слушать подчиненных, личные качества.

Третья часть описывает общественную деятельность работника или участие в «неурочной» деятельности компании, общественных, научных, волонтерских и в каких-либо иных проектах. Стоит указать, как к нему относились руководители, коллеги, подчиненные.

Четвертая и последняя часть включает в себя описание информации, важной для работника, на которого составляется служебная характеристика. Сюда пишут награды, грамоты, поощрения и т.п.

Оставить заявку
Оставьте свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в течении 15 минут
ФИО: *
Телефон: *
Вопрос: *
 
Адрес
г. Москва, Стремянный переулок, 38
Телефон